1. База. Что такое смыслы, ценности, почему они нужны любому проекту.
2. Рынок. Визуал-менеджеры, визуализаторы, смысловики, креативные директора, контент-креаторы.. что происходит на рынке, кто что делает и как найти свое место.
3. 5 ошибок, которые допускают предприниматели и эксперты при создании и упаковке проекта.
4. Ошибки, которые совершают те, кто идет работать в нишу визуала и кому не стоит идти в эту нишу.
1. Система. Из каких этапов состоит работа по выстраиванию визуальной бренд-стратегии.
2. Тренды. Что нас ждет в 2021 году.
3. Маркетинг нового поколения. Как продавать без манипуляций.
4. Почему на работе только с визуалом никогда не выйти на высокий доход. И за что люди реально готовы платить большие деньги.
1. Мой путь. Расскажу мою историю развития в нише и открою карты, сколько можно зарабатывать в нише визуального брендинга.
2. Сам себе креативный директор, как перестать заниматься контентом в своем проекте, и делегировать это профессионалам.
3. Траектория развития от новичка до креативного директора.
4. Старт продаж. Открытие продаж обновленного курса по смыслам и визуальному бренду
ФУНДАМЕНТ ПРОДАЮЩЕГО БРЕНДА
ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ В СИСТЕМУ
ВЫХОД НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ. ТРАНСФОРМАЦИЯ